1. Перелет

Отправкой нас в США занималось местное представительство Мастек’а – агенство “Анкор”. Оно, недолго думая, решило применить отработанный вариант. Так как до этого они отправляли людей из Москвы (или издалека – тех, которым проще приехать сначала в Москву), то они и нас решили сначала отправить на поезде в Москву, а уже из Москвы на самолете – в Питтсбург (город, где располагается головной офис Мастек’а). Очень мило… особенно при том количестве рейсов, что ходит в США из Пулково.

Мы на это посмотрели… и я села на телефон – обзванивать билетные агенства. Получилось на 400 долларов дешевле и заметно удобнее. Через Лондон – с ночевкой в оном.

Улетели 8 августа – в воскресенье. На маленьком таком самолетике – примерно в полтора раза больше ЯК-40. Зато он летел невысоко и можно было рассматривать землю. 🙂

В Лондоне время сдвинуто на 3 часа назад. Так что летели мы 30 минут 🙂 – поднялись в 17.40, а приземлились в 18.10 🙂 Аэропорт Гатвик – второй по величине в Англии, если не ошибаюсь. Расположен довольно далеко от Лондона – час на электричке (которая курсирует между ними).

Гостиница была заказана при покупке билетов, так что до нее нужно было теперь только добраться. Как мы поняли, тут хорошо развита сеть маленьких гостиниц, котрые именно этим и занимаются – принимают транзитных пассажиров на ночь, кормят их завтраком, и выставляют обратно в аэропорт. Между гостиницами и аэропортом постоянно бегают миниавтобусы (у нас они называются “маршрутки”), каждый с названием своей гостиницы. Платить за проезд в них не нужно.

Наша гостиница называлась “Европа”. Графство Суссекс – все из себя зеленое. И, как полагается, дождливое 🙂

Увы, но дожидались мы этой самой маршрутки почти полтора часа. Пару раз звонили в гостиницу (телефон – также бесплатный – прилагался к остановке) и получали ответ, что вышеозначенное средство передвижения за последний час уже 4 раза посещало аэропорт. Оно может так и было… Дело в том, что Гатвик имеет два очень больших терминала – северный и южный. Сначала автобус всегда едет на северный… а мы были на южном. Наверное, на северном было много пассажиров, и они занимали весь микроавтобус.

Уфф… добрались. Номер на первом этаже с (как нам показалось вначале) гигантской кроватью, телевизором, ванной и своим электрочайником в шкафу 🙂 К чайнику прилагался сахар и сливки (чашки подразумеваются), а к кровати – дополнительные подушки. Совсем нелишние, так как подушки в этой гостинице скорее напоминали валики.

Ну так вот, было уже часов 8 вечера. Мы справились на lobby (у стойки, у портье, на reception – как угодно, но в Америке это почему-то называется lobby), реально ли отсюда добраться до Лондона. Да, сказали нам с милой улыбкой, sure! Садитесь на наш автобус и валите обратно в аэропорт. А оттуда – на электричке. А когда вам надоест гулять, так вы в аэропорт возвращайтесь и нам позвоните. Мы автобус-то и пришлем.

По расписанию автобус ходил до полуночи. Потом – по требованию. Посему… мы заценили свою степень усталости, вспомнили телевизор, чайник, ванну и кровать в комплекте… и никуда не поехали. Вот так вот мы не посмотрели Лондон 🙂

Вы, наверное, нас осуждаете. Увы, после всей той нервотрепки, когда в пятницу получаешь визу, а в воскресенье летишь черт знает куда, нам уже ничего не хотелось.

Второй перелет Лондон-Питтсбург стартовал в 12.10 дня. Так что мы не спеша позавтракали (завтрак тоже был заказан :)) и отправились обратно в аэропорт. А там нас ожидал изрядный сюрприз – нас с регистрации билетов отослали в customer care – что-то было не в порядке. Customer care почесали репу и переоформили наши билеты в бизнес-класс (а до этого был экономический – классом ниже). Что вылилось в нормальные расстояния между креслами, постоянное обнесение вином, наушники, личный телеэкранчик с 8 каналами и прочие жизненные радости.

Полет продолжался около 10 часов, и к его концу мы опять устали. 10 часов сидеть в кресле – это тяжкий труд 🙂 Да еще и есть, все что приносят.

В Питтсбурге мы пробыли около суток – в 4 дня прилетели, в 6 вечера на следующий день улетели в Луисвилл.