2. Луисвилл, штат Кентукки

Первое впечатление – жара. Когда выходишь из здания аэропорта (в котором вовсю работают кондиционеры), она на тебя просто обрушивается. С этим ничего не поделать – Кентукки расположен почти в центре США, и август тут – самый жаркий месяц.

Любимая фирма Мастек (чтоб их…) сняла нам комнату в мотеле. На 3 дня. Мотель – замечательная вещь, но за эти три дня нам предлагалось снять квартиру. А не успеем – выметаться или платить из своего кармана.

На следующий день Сашка отправился на работу – к восьми утра. Смешно, но для этого ему пришлось вызвать такси. А как иначе – до работы километров 7, автобусной линии вдоль Bardstown road нет, а если бы и была – куда ехать? Карты города нет, есть только распечатка с lucos.com, приблизительно изображающая оную дорогу.

Предыдущим вечером я взяла на lobby бесплатный альманах о сдающихся в данный момент квартирах. По изучении сего альманаха была выбрана походящая (как нам показалось) комунна – Green Meadows.

Здесь обычно под сдачу квартир строится целый комплекс домиков, которому дается каке-нибудь звучное (или не очень) название. Наш район назывется Preston Oaks, например. Ну каково себя чувствовать Престонскими дубами? 🙂

С этой комунны и началась наша маета с квартирой. Дело в том, что на нас висела маса отягчающих обстоятельств:

  • мы не граждане США
  • мы нигде не жили в США до этого
  • никто из нас не работал в США до этого
  • на последней работе Сашка работает меньше 6 месяцев
  • social security card еще не выдана (Сашка на нее подал еще в Питтсбурге, но ее оформление занимает две недели)
  • счета в банке нет
  • квартира нужна только на 6 месяцев (а обычно тут снимают на год)
  • плохой английский
  • и прочая, прочая.

Суммой этих пунктов явилось то, что куда бы я потом не совалась, всюду говорили, что нам нужен поручитель.

Поручитель – лицо важное. Во первых, он не замечен в пунктах б) – е). Во-вторых, четверть его месячного дохода (без налогов, разумеется), должна покрывать его и нашу кварирную плату.

И где мы такое чудо возьмем?

Нигде, разумеется.

Другим ответом было “а поезжайте-ка вы в Американу!” Американа – это один из районов Луисвилла. Русско-кубинский, известный высоким уровнем преступности и drug crimes. Зато… там никого не интересовало, откуда ты вообще взялся. Ясен перец, как выражается Сашка, что этот вариант гневно отметался.

В общем, в мотеле мы прожили 400$. Сколько было дней – не помню, а вот сумма запомнилась хорошо. 🙁 Что-то я все о деньгах.

В один прекрасный день одна из Сашкиных коллег, наблюдавшая полдня, как я постоянно звоню Сашке с отчетами, проявила некоторое сочувствие. Сочувствие было ответным, поскольку Сашка до этого настроил ей шелл. Полтора года несчастная женщина работала без кнопки “забой”! Вы представляете ее восторг, я надеюсь, после того как вдруг эта кнопка заработала, а также появилось множество других полезных возможностей.

Так я о чем… о сочувствии. Она взяла ту же книжку, что и мы, пролистала ее, нашла объявление, адрес, указанный в котором располагался в 2 км от места работы (это было важно, поскольку пока у нас не было машины), набрала номер и начала горячо убеждать менеджера, что мы не верблюды.

И у нее это получилось! ООООО, как я вопила на радостях! Кончились пешие походы по 5 км при 35 градусах жары! Кончилось выслушивание “Sorry, I can’t help you”! Началась – жизнь белого человека 🙂


Posted

in

by

Tags: