Плач Ярославны


Ну что ж. Вот был денек.
Задача: купить продукты, свезти младшего ребенка к врачу (кашляет уже неделю по ночам), сделать коржи и крем для двух тортов, засолить рыбу, сварить обед, свезти старшего ребенка в школу-из-школы-на таэквондо-в бассейн, прибраться, have a life for about 5 minutes.
Реализация:
Ребенок в школу и из школы – ОК.
Врач ничего страшного кроме обычной простуды не нашел – ОК. И сидеть пришлось в очереди 20 минут, сказка просто.
Обед тоже подчинился.
Коржи. Гмммммм.
Молола миндаль в кофемолке. Мололся не очень, просеивала через сито. Последнюю закладка чего-то подозрительно громыхала, я ее засыпала в сито, начала сеять, удивляясь, что это за мелкие черные крошки падают, вроде ж крупицы кофе уже все должны были повымолоться (какие я слова знаю, а?). Когда основная масса миндаля просеялась, выяснилось, что вместе с миндалем я просеиваю пластмассовую деталюшку от кофемолки… ну и пластиковую крошку с ней заодно. А миндаль был хорошо смолот, почти до пудры, да. А предварительно он еще был бланширован и почищен (купила нечищенный по ошибке).
Ладно, цикл нарушился, коржи сместились на вечер. Я поскалала в магазин за новой кофемолкой, оттуда за детьми и на таэквондо, оттуда домой.
Дома: закладываю новую порцию миндаля с сахаром в кофемолку. Кручу. Открываю. Радуюсь жизни: 25% миндаля не смолото вообще, оставшийся пудру напоминает весьма отдаленно. А ведь купила модель в два раза дороже предыдущей, и ожидания были самые радужные. Ах да, доп. бонус: сняв чашу я обнаружила, что часть миндаля и сахара просочилась _под_ нее. Оказывается, дизайн у кофемолки такой: нож в креплении болтается не просто так, а с инженерным намеком.
Отвезла ребенка в бассейн, поехала обменяла кофемолку. Эта мелет лучше, чем инженерно продвинутая, но все же хуже, чем старая. Загадочно.
Стала делать тесто для другого торта. Банально перегрела его, вместо коржей получился пряник. Вкусный, в принципе, но пряник. Не заказывали.
Отдала пряник на съедение, замесила тесто второй раз. Высянила, что оно густеет быстрее, чем печется первый корж, лихорадочно размазала оставшееся тесто по бумаге. Прокатило, хотя могло бы быть лучше.
Часов в девять заглянула в холодильник, и обнаружила, что то, что я считала сливками для взбивания, на самом деле является сливками для кофе. 18%. Не взобьются. Ехать в магазин лениво, одолжили сливки у Цапли, которая честно предупредила, что у сливок срок вышел 14-го января.
Переходим на два часа вперед. Я начинаю делать ганаш, из спальни выходит проспавшаяся (с семи часов дрыхла) Янка. Ходит-бродит, идет на кухню, и через две минуты я слышу жуткие вопли и плач. Вряд ли она упала со стула – скорее просто запнулась, но крови полон рот, и руки уже тоже вымазаны. Похоже, что она прокусила губу. Зову Сашку, тот предлагает ехать в скорую (а ну как дырка получится). Пока суетимся в сборах, протираю Янке ранки перекисью, и кровь как-то убывает, и Янка плакать перестает и живо начинает интересоваться окружаещей средой. Посмотрели еще раз на ее губу (припухла, но не вафля), позвонили в BC Nursing Line, обсудили, и решили отложить консилиум до утра.
Финальный аккорд. Я взбиваю сливки для крема, пробую их, и понимаю, что да. Испортится они не успели, но пробовать их второй раз не хочется. И кормить гостей этим неэтично. На часах – 11:55. Safeway закроется через пять минут. Пора кончать с жизнью, во всяком случае – на сегодня.
СПАТЬ.


Posted

in

by