На каяке по реке

Супруг чего-то молчит, аки рыба об лед, напишу я вместо него. Извините за стиль, это этакая расшифровка аудиостенограммы из того, что мне удалось запомнить.
Выход на озеро в позапрошлые выходные вдохновил его на подвиги, и в прошедшие выходные пошли они на воду опять. Уже немного другим составом, но с нашей стороны то же самое: Сашка и Петрундель в роли балластоюнги. Поскольку второй раз сражаться с течением на Pitt Lake Сашке было скучно, решили сплавиться по Harrison River. HR это такая недлинная, довольно широкая, но, таки-горная (нет, правда горная, первой категории) речка, идущая от Harrison Lake к Fraser River. Некая компания даже бизнес делает на self-guided tours: выдает народу каяки и отправляет их в четырехчасовой сплав вниз по реке, а потом забирает их и каяки неподалеку от слияния HR и FR. Нагрузки никакой, виды, течение – красота!

Мы опять в субботу всех кагалом загрузились в вэн, погрузили на крышу одну байдарку, в салон все барахло и вторую байдарку (ну и шесть человек, разумеется) и почапали до Harrison Hot Springs. Погода была довольно приятная – и не сильно жарко, и еще вроде бы и не осень. Байдарку собрали быстро (я опять детей водила по окрестностям в поисках кладов и мороженного), погрузились тоже быстро… в общем, я и моргнуть не успела, а они уже из виду пропали.
Вот впечатления от плавания по реке с течением пусть супруг излагает. Он излагал, но я мало что запомнила. Вот, буквально потоком сознания: водовороты ближе к берегу, на середине спокойней, зашли нечаянно в рукав, а там перекаты, один раз застряли, но оттолкнулись, долина красивая, весла держать надо крепко, а то течением вырвет, и это, во FR все серьезнее и быстрее, плюс ветер, а это приводит к повороту лодки поперек течения, и фиг выгребешь, пока не догадаешься с заднего сиденья пересесть на переднее (вот такой вот парадокс). Руль, в общем, использовать не получилось, зато и крутить перестало.
По воде, аки посуху:
[singlepic id=2317 w=320 h=240 float=none]
Изначально предполагалось, что на ночь они остановятся в Kilby Provincial Park (вот как раз у слияния), но там им не понравилось – уж очень много трейлеров и палаток на таком небольшом пространстве. Встали дикарями на каком-то островке. Леса практически нет. Баллон (оба баллона) сдохли в процессе доваривания каши. Я так понимаю, плитку шоколада они слопали попросту без чая. Еду вешать было негде, посему ее закопали (вау!). Дети угомонились, взрослые походили вокруг и погрустили о медведях, послушали сводный хор койотов и легли спать. Ах да, у них там еще олень (олениха? без рогов) ходила по лагерю весь вечер. Прыгала, говорят, как-то странно. Я вот при этом сразу вспомнила, что у оленей сейчас вроде гон… вот интересно, их на бой вызывали, или любви (ой!) хотели?
Встал народ наутро, посмотрел на другой берег (где они тоже прицеливались остановиться), а там медведь гуляет. Вот, думают, какие мы умные. Опускают глаза – а весь пляж в таких характерных следах с когтями. И надписи “Киса и Ося были здесь” не надо, сразу видно, кто приходил. Но если это он и был, то идея рыть косолапому явно не понравилась, еду никто за ночь не откопал.

Я проводила мореплавателей, нашла второй клад, который мы искали-искали, да не нашли и отправилась с Янкой домой. Пролентяйничала вечер, пролентяйничала утро и начала уже беспокоиться. Вечером я собиралась сходить на открытие сезона в клубе ЧГК, и выезжать мне надо было часов в пять, а от походников ни слуху, ни духу. Звонки на телефон ни к чему не приводят. Я успела в нервном состоянии проверить местные новостные сайты – не спасали ли кого сегодня на реке, и тут мне пришла в голову гениальная идея. Накрашу-ка я ногти! Знаете, вот нет лучше способа вызвать какое-нибудь долго ожидаемое событие. Это как с чайником у Джерома К. Джерома. Только, понимаете, нанесешь последний слой “верхнего” лака, сидишь, любуешься, сушишь, и… елы-палы! Конечно, вот именно тут мне и позвонили с водных просторов!
Точкой окончания похода был намечен Dewdney Boat Lunch, где-то неподалеку от Dewdney Pub. Народ увидел знак “Dewdney Pub – 3 min”, решил, что осталось грести где-нибудь полчаса и отзвонился мне. Я, чертыхаясь и дуя на ногти, собрала Янку и погнала подводу в сельские дали. Даже по собственной инициативе поехала не к пабу, а именно к причалу (удачно знак увидела). Побазарила со сторожем, объяснила, что лодки у нас не моторные, с меня не взяли денег за въезд, полюбовалась на реку, поскучала еще минут десять и поняла, что что-то не то. При всех допусках на очень-очень ленивую греблю, и даже без нее, просто при спуске по течению, они уже давно должны были добраться до пристани. Времени уже четыре часа дня.
Звоню.
Еще звоню.
Ну мне не отвечают, разумеется.
Минуты через две получаю ответный звонок.
Ну да, они проплыли мимо. Нечаянно. Не заметили вход в Nicomen Slough. Оно, в общем, неудивительно. Стрелка указывала отнюда не перпендикулярно реке (что соответствовало бы входу), а дальше по течению. Ну, елы-палы…
Побеседовала еще раз со сторожем. Выяснила, что ближайший причал, которым можно воспользоваться – в Mission’е. Ну Mission так Mission, что ж поделать.
Обследовали с Янкой мини-променад у пристани в Mission. Я вяло попыталась найти очередной кэш и не нашла (его мало кто вообще найти может). К пяти народ подтянулся (высадились в аккурат под мостом через реку), к шести мы погрузились и поехали домой. Игра, конечно, накрылась медным тазом, но фиг уж с ней, с игрой. Дети (как обычно) были в восторге, несмотря на несколько подкачавшую во второй день погоду, взрослые потягивались, играли мышцами и вспоминали страшилки о зыбучих песках посредине реки, Янке просто было весело, оттого, что вернулись Петька и папа, а значит и мне горевать не стоило.


Posted

in

by