Бывают такие дни, когда все идет наперекосяк.
С утра, уже когда мы обувались, готовые отправиться на встречу с логопедом, этот самый логопед и позвонил. Оказывается, я неправильно записала время, и визит должен был состояться час назад. Переназначили встречу.
Вышла в сад и узрела поломанные георгины. Что интересно, помидорам хоть бы хны, хотя они куда как выше, а подвязаны были и те, и другие. Оборвала сломанные бутоны, нащелкала фотографий. Батарейки в обоих фотоаппаратах сели на первой же картинке, пришлось идти наверх за запасными.
Поехали в банк. То ли свет у них там такой яркий, то ли я мать-ехидна, но только в 11:30 утра я заметила, что у Петьки кошмарно красные сосуды в левом глазу. Дама за стойкой посоветовала сходить в клинику через дорогу, а то больно уж на Pink Eye похоже. Деваться некуда, пошли.
У нас вообще планы были в гости ехать на весь остаток дня сразу после банка. В клинике мы традиционно просидели полтора часа. Правда, часть этого времени мы потратили на покупку пирожных в итальянской кондитерской и трех сумок фруктов по соседству, и то хорошо, а то дети бы беситься начали. Да, это оказался Pink Eye. Да, мы пошли за каплями в аптеку. Да, разумеется, мы никуда не поехали (а то интересные гости получаются, из разряда “заболел сам – зарази товарища”), хотя стенания были слышны от обеих сторон.
С горя мы пошли искать геокэши, потом забрались на какую-то детскую площадку в буржуйском Panorama Plateau. Дети обнаружили там spray park, потребовали достать заготовленную для гостей сумку с купальниками-плавками-полотенцами и плескались минут сорок, наверное. При этом наверху висела весьма угрожающая туча, а им хоть бы хны 🙂
А теперь мы уже дома. Едим утешительные пельмени, а потом и до утешительных пирожных дело дойдет. А может и хорошо, а?