Скупой – он однозначно платит дважды.
Я заплатила, наверное, раз десять. Нет, ничего серьезного абсолютно, только нервы жалко.
У Янки сегодня был Peak Invitational – соревнование (о серьезности таких соревнований рассуждать не буду, хотя замечу, что финалисты Peak Invitational едут уже на провинциальные состязания). Я вчера совершила забег в Walmart с целью докупить всякие недостающие мелочи и не очень мелочи, и в их числе купила плойку. Точнее – набор аж из трех… но при этом самый дешевый. А что, я его в этом году использую два раза, и может понадобиться еще через год… ну зачем больше денег тратить?
Сэкономила.
Первый номер у Янки был в 9:26 утра. В Северном Ванкувере, на Lonsdale. При этом на месте надо быть за час для репетиций и возможного сдвига по времени – не только запаздывания бывают, но и наоборот: кому-нибудь позарез нужно бывает в последний момет номер сдвинуть (вот у одной из мам из Янкиной группы сегодня сломалась машина, да прямо на первом). Ладно, подсчитала во сколько надо подняться, сложила с вечера все, что нужно, решила что волосы дома сделаю, а макияж и одеваться – на месте.
С утра подняла Янку на полчаса раньше, чем обычно. Она встала без проволочек, поскольку знала, куда мы едем. Позавтракали, я взялась ей прическу делать. Поскольку челки у нее теперь нет, завязать высокий хвост – не проблема. Залакировать все прядки – тоже не проблема. Вот тут мы подошли к критическому моменту: хвост надо было завить. Я последний раз плойку использовала в начале универа, забыла все напрочь, ну и начиталась вчера надписей на коробках (более дорогих моделей) “греется за 30 секунд”, поэтому включила ее после того, как завязала Янке хвост.
Теоретически, красный светодиод должен был поменять цвет на белый, и это означало бы, что можно приступать к завивке.
Практически же этого так и не произошло. Я вот сейчас приехала, пишу этот пост и провожу следственный эксперимент: собираюсь установить, сколько этой плойке нужно времени, чтобы нагреться.
Плойка не нагревалась.
Плойка не нагревалась.
Я начала нервничать. С каждой минутой на дороге все больше машин, график сейчас к черту полетит. Подумала, что пока ждем нагрева, сделаю-ка я Янке боевую раскраску. Вытащила упакованную косметику, начала ей красить глаза, попыталась приклеить ресницы – не вышло. А время все идет…
После второго по счету приклеивания ресниц я плюнула и отправила Яну обуваться. Плойку выключила, взяла другую из того же набора с собой, понадеялась, что успею.
Добрались до театра. Одели Янку, пора заканчивать макияж… и тут, после лихорадочного обыска двух сумок, я понимаю, что оба мешочка оставила дома. А там еще и средство для снятия косметики было (для второго танца макияж другой), и сережки-клипсы для костюма… блин!!!
Сережки мне дали запасные. Тенями поделилась соседка, но, разумеется, Янку я уже не перекрашивала. Студийные тени довольно фигово наносятся, а у меня были хорошие 🙁
Жизнь тяжела. А плойку мне все равно придется искать – грядет еще годовой концерт.
Ах да, у меня еще из рюкзака в суматохе выпал фотоаппарат. Разбился, кажется, все-таки нейтральный фильтр, а не объектив, но я этого проверить не могу, потому что не могу открутить этот самый фильтр.
P.S. плойка все еще греется.