Выходные прошли по ниспадающей 🙁
То ли на работе, то ли от детей подцепила простуду. В пятницу были подозрения, но еще только подозрения, поэтому вечером отправилась на танцы. Сначала урок, потом, собственно, пятница. В этот раз ожидалась танц-группа (La Fuerza Kingsmen), которая на следующий день проводила мастер-класс, поэтому народ терпеливо ждал… и они таки-явились, но уже к одиннадцати ночи, когда ряды поредели. Мне интересно было с кем-нибудь из них потанцевать, потому что на класс я записалась, но не была уверена – идти самой, или командировать супруга. Потанцевала. Ничего так, но партнёр почему-то не мог танцевать молча 🙂
На следующий день оказалось, что супруг уже усвистал каячить, поэтому на класс пошла я. Было неплохо, первый час убойный, второй поспокойнее, а с третьего мне пришлось уйти – день рожденья подруги.
Первый час нас учили делать shines – это разновидность движений, исполняемых в одиночку, обычно во время какой-то перебивки в мелодии, или просто чтобы разнообразить танец. Преподаватели всё время менялись – у каждого был свой блок, комбинация наращивалась, и вместе с ней наращивался темп. К концу ноги уже начали заплетаться: да, я всё-таки простудилась.
Второй час – какая-то несложная парная комбинация. Партнёры на уроках танцев обычно меняются каждые несколько минут, поэтому я еще раз встретилась со вчерашним, и да, оказалось, что это у него фича: он не затыкается никогда! Третий час мне обещали прислать, но пока не прислали.
К вечеру я совсем скисла и танцевать не пошла. Это прямо трагедия: пропустить субботу? ужас!
В воскресенье я напилась симптомоподавителей и поехала уже на другой класс – учиться делать макароны, но не те, которые длинные, а те, которые круглые 🙂 Оказалось, что на класс записалась одна я. Большое спасибо мастеру, что его не отменили.
Макароны оказались не так страшны, как их малюют, но несколько важных моментов есть, и это хорошо, что можно было задавать вопросы в процессе. Для меня сложным было (и будет) точное дозирование при отсаживании заготовок из мешка. Надо попробовать со шприцом, на небольшой порции – оценить, насколько сильно он сдавливает массу. Думаю, на следующей неделе я отважусь повторить опыт дома – вот только надо доесть ту сотню пирожных, которые мы изготовили. Да, обычно всё приготовленное делится между учениками, но поскольку я была там одна, то я одна всё и унесла.
Вечером я напилась симптомоподавителей (да, опять), прихватила маску (намордник) и поехала играть в ЧГК. Мозги еще работали, поэтому мы разнесли всех, несмотря на то, что в команде не было двух привычных игроков и мы взяли кого-то полегионерствовать.
Итогом всего это буйства стал понедельник, проведённый преимущественно в постели. Батарейка кончилась, а простуда – нет.