Отпуск. Здесь рыба есть

Дальше всё слилось в нечто неразличимое. Купались, мотались по окрестностям, развлекались. Съездили в Alpine Taxidermy Museum, а еще половили немного рыбу.

Когда озеро у тебя в двух шагах, рано или поздно купаться надоедает. Мы начали искать посторонних развлечений уже на третий день 🙂

В списке имеющихся поблизости интересностей нашёлся таксидермический музей. На самом деле, никакой это не музей, это частная лавочка. Мужик всю жизнь охотился и тренировался в таксидермии. Оставляя в стороне вопросы этичности, надо признать, что в последнем он преуспел. Были и неудачные экземпляры, но было и много интересного. Он умудрился даже дикобразиху превратить в чучело. Специально он на неё с ружьём не ходил, конечно… её сбила машина. Кроме местной фауны в музее нашлась зебра и белый медведь. Тоже прислали откуда-то. Петя в объятиях природы прилагается.

Я, наконец, сравнила когти у гризли и чёрного медведя. Помнится, кто-то привёл шикарную цитату с таблички в парке, о том, как различить этих двоих: посмотрите, мол, на когти. У чёрного медведя они около дюйма, у гризли – два-четыре дюйма. Да-да, это то самое, к чему встретивший медведя человек будет приглядываться.

Вход в музей оплачивается по желанию – сколько дадут, столько и дадут.

На сдачу предложили пройтись по лабиринту. В отличие от лабиринта в Чилливаке – из кукурузы – этот покрепче будет, поскольку стены у него из белого кедра. Он растёт этакими пирамидками, и когда деревья посажены достаточно близко, стенки получаются очень неплохие. Высокие, видно сквозь них мало, и пролезть нельзя 🙂

Лабиринт оказался настоящим: много ложных ходов, легко заблудиться, и центр найти получилось не сразу. В центре стоит платформа с лесенкой, на которую можно залезть, но вот облом: даже с верхней площадки ничего не видно. Кедры давно выполнили и перевыполнили нормативы по росту.

На обратном пути мне надоело блуждать, и я воспользовалась правилом левой (ну или правой, кому как нравится) руки. Вышла очень быстро 🙂 но пришлось возвращаться за детьми.

А на ограде перед лабиринтом сидел вот такой вот человечек. Тоже, видимо, таксидермист-любитель делал.
Вот такие высокие стены в лабиринте.

Напоследок, про рыбалку. Озеро большое, и рыба в нём, конечно, есть, но все рассказы о ловле упоминают лодку. На берег выйти можно далеко не везде: много где стоят дома. В первый день на пляже мы попытались позабрасывать удочку, зайдя поглубже в воду, но, во-первых, оказалось неудобно, а во-вторых оказалось, что Петя не умеет бросать спиннинг. Оно и понятно: до этого он пользовался маленькой детской удочкой, да и давно это было.

Когда вернулись домой с пляжа, мы с ним пошли во двор и устроили сеанс вольной борьбы забрасывания удочки. Научился он очень быстро, и мы решили вечером съездить-таки отыскать док и посмотреть, кто тут водится.

На доке водились рыбаки: папа и двое детей, но, поскольку причальчиков было два, то места было достаточно и для нас. К тому же они очень скоро ушли.
Время от времени приходили лодки, но совсем не часто. Ничего нам не мешало… кроме собственной криворукости 🙂 Крючок у нас полагается использовать без бородки, поэтому клевать-то рыба клевала… но вот вытащить её было не так легко. Откровенно говоря, я сама не рыбачила целую вечность, и много чего забыла. Рыбу я в тот вечер покормила изрядно 🙂 хорошо, что не комаров!
Петя довольно скоро обнаружил, что рыбки совсем не стесняются подходить прямо к доку и крутиться вокруг. Ну а раз так – зачем забрасывать далеко? Вода – прозрачнейшая, видно всё… и через некоторое время он выдернул рыбку, вот только она умудрилась провалиться сквозь доски дока. Мааааленькая была 🙂
Ребёнок не отчаялся и продолжал ловить… и поймал 🙂 Видео – ниже:

Заранее скажу, что рыба не пострадала. Мелкая была. Мы её отпустили перед уходом домой.

На следующий день супруг мне предложил попробовать ловить рыбу с каяка. Идея была хорошая, но я прокляла ВСЁ. Этот конкретный каяк довольно специфичен: он очень, очень вертлявый. Опрокинуться я не боялась, но вот невозможность следить вообще за поплавком – очень, очень раздражает. Короче, не вышло.

В следующий раз мы с Петей предприняли вылазку в пятницу, тоже вечером. В этот раз поймали пару довольно приличных по размеру рыбок (и сколько-то ещё сорвалось), и даже принесли их домой… и тут нас и подвергли обструкции. Мол, их мало, мы убийцы, и всё такое 🙁 мы плюнули, дошли до пляжа и выпустили несчастный улов обратно в воду.

Ловить, однако, хотелось. Мы уже выяснили, что клевать будет, но интересно было попробовать ещё и утром. Поставили будильник на полпятого утра и не прогадали 🙂 На этот раз и клевало больше, и рыба была… нет, всё-таки разнообразная. На этот раз мы даже не стали брать ничего, во что можно было бы складывать улов: поймали, щёлкнули на память, отпустили.

Кого мы сумели поймать: по большей части большеротого окуня. Сильно мы их не рассматривали. На наших глазах с того же дока мужик поймал ооооочень немаленькую рыбу, но он всяко был поопытнее нас.

Вообще же, ловля с этого дока доставила немало острых ощущений. Я уже говорила, что вода в озере чистая? Так вот, она суперчистая. Чувство, когда ты видишь свою наживку, когда только что её забросил, и видишь ОГРОМНУЮ РЫБИНУ, которая лениво так обходит твоего несчастного червячка 🙂 – непередаваемо словами. Чувство, когда ты видишь, как менее огромная рыбина (намного меньше) таки-заглатывает твоего червя и пытается сбежать в глубину, и ты её раз! – и выдергиваешь на причал – это передаваемо 🙂 а вот в первом случае я забыла, как дышать 🙂

Фотки, как обычно, ниже. Это за все три дня. Кто рыбу поймал, тот её и держит.