Canada Day long weekend

Вернулись из трехдневной поездки на Sunshine Coast. Мне понравилось. Состояние несколько обалдевшее, но в общем довольна. Были всякие неприятные мелочи, но общего впечатления они не испортили.

По дороге туда узнали, что бывает, если перевозишь заполненный баллон с воздухом (Сашка собирался нырять). Я практически случайно заметила, что о таких вещах нужно говорить еще до покупки билета. Сказала об этом Сашке… а мы как раз подъехали к кассе. Он и слова вставить не успел, как билет нам уже выдали 🙂 Сказал, что везет баллон уже держа билет в руках. Кассир оживился, тут же куда-то позвонил, выяснил, что раз это не коммерческий груз, то никаких документов на него не надо, но нужно проехать почти в начало парковки (вместо полосы, которая нам была прописана в билете) и сходить сдаться в башню.

Мы и поехали. Пока ехали, Сашка начал сомневаться в правильности того, что сделал, переживать и т.д. Когда доехали-таки до пресловутой башни, нас остановил контролер, спросил, есть ли у нас бронь на паром, сказал, что раз нет, то отправляться нам придется вон в ту полосу. Остановились, я ушла с Петькой в туалет, а когда вернулась – заметила Сашку, выходящего из той самой башни.

Оказывается, пока нас не было, тот же самый контролер подошел еще раз – узнать, не мы ли везем баллон. Видимо, описание машины тоже передали 🙂 Что нам пришлось сделать: а) заполнить бумажку с указанием адреса и объема баллона б) встать в самом начале парковки (ура! чем ближе стоишь, тем больше вероятность уехать на следующем пароме) прямо за минивэном с надписью в духе "лечение расстройств сна кислородом". Судя по всему, он подобными баллонами был забит под завязку 🙂
В результате, встали мы почти на самом носу парома, рядом с окном, что Сашка и использовал. Он так наверх в салон и не пошел, сидел в машине, читал книжку, любовался видами.

В первый день мы сразу рванули до конца дороги, идущей по восточной стороне Sechelt Inlet. В конце дороги стоит маленькая деревушка под названием Tuwanek, в которую я Сашку давно пыталась зазвать – ему понырять, нам с Петькой просто поразвлечься.

Место (по Сашкиным словам) неплохое. Для ныряния. Для сидения на берегу – не очень. Мало тени, очень-очень каменисто-ракушечное дно, а вдобавок местные жители выгуливают собак на травянистой части пляжа и за ними не стремятся убирать. Но час там прожить можно. Петька бросал камушки в воду, я забрасывала его удочку (а он вытаскивал "рыбу") – в общем, все было не так плохо. Сашка поднялся вовремя, даже раньше того момента, который я выставила на будильнике, так что волноваться не пришлось. Разновидностей рыб там и правда побольше, чем в Whyte Cliff – опять же, по Сашкиным словам и фотографиям.

После нырка устроились в кемпинге, разложили вещи и пошли на пляж. Валялись на песочке, плескались в воде. На мой вкус, правда, мелковато было, на манер Азовского моря, когда до глубокого места надо с полкилометра топать, но зато можно спокойно детей запускать в воду. Ладно, поплавать можно еще где-то.

Кемпинг (Porpoise Bay) довольно чистый. В душах даже была горячая вода… пусть и только первую половину дня 🙂 Ко второй, видимо, ее всю расходовали, лилась уже только тепловатая. Комары были, но немного, и антикомариных средств они опасались.

Петька пришел в полный восторг от идеи палатки, спальников и ковриков внутри и кемпинга вообще. Он у нас вообще легко восторгается 🙂 Окрестил палатку “домиком” бегал в гости к Лизе, залезал и вылезал и всячески наслаждался жизнью. Несмотря на довольно ранний подъем, спать он улегся аж после десяти вечера, да и заснул не сразу.

Мне очень понравилось наше новое приобретение – походные подушки от ThermaRest. Коврики у нас тоже этой фирмы, самонадувающиеся, теперь будут еще и подушки. Они уже не надувные, а набитые обрезками какого-то хитрого материала, который очень хорошо прессуется, но в то же время, хорошо взбивается до первоначального объема. Удобно. Достаточно мягкие, легкие, можно стирать. Одобрямс.

Следующий день прошел довольно пассивно, но я вообще человек ленивый, так что большего мне и не хотелось. Утро мы с Петькой (и оставшейся компанией) провели на пляже, а Сашка ездил на двойной нырок. Куда-то дальше на север в Sechelt Inlet, кажется, сначала на Nine Mile Point, а потом они ныряли к затопленному кораблю (военному). Привез нам в качестве сувенира какие-то странные кристаллы, наросшие на поверхности корабле. Синевато зеленые, полупрозрачные, слегка слоистые. У меня пока не получилось найти в сети, что это за штука такая, в основном потому, что слова “diving” и “crystal” однозначно приносят результаты типа “crystal visibility”, “crystal clear water” и тому подобное 🙁
Вечером состряпали свое традиционное походное блюдо – гречневую кашу с тушенкой.

На третий день Сашка с Димкой опять поехали в Tuwanek, а мы с Мариной и детьми прохлаждались на пляже. Именно прохлаждались – погода была нежаркая.

Попали на четырехчасовой паром. Петька, видимо, уже несколько подустал и скандалил. Я вяло его пыталась развлечь, показала ему какую-то игрушку на Palm’е, после чего он скандалить стал меньше, но идеи этой не оставил. Имела с ним в машине следующую беседу (заведена в ответ на бесчисленные (и довольно беспорядочные “мама, я хочу [подставить объект желания]):

(я) – Петя, а я хочу на Багамы.
(он) – А я тоже хочу на Багамы!
(я) – Я хочу грузовик.
(он) – А я тоже хочу грузовик!
(я) – Я хочу поспать.
(он) – А я тоже хочу… (пауза) не хочу спать!!!

не получилось подловить, что тоже отрадно. Ребенок соображает, что он говорит. 🙂

Posted

in

by

Comments

3 responses to “Canada Day long weekend”

1. надо же, уже успела настучать отчет 🙂
    а мы только вещи разобрали и фотки слили 🙂

2. Неее 🙂 мы вещи умудрились разобрать за час после прибытия. Честно-честно 🙂

3. А меня сегодня весь день пытали, не знаю ли я, куда ты исчезла. 😉
    Молодцы вы, здорово съездили.